Насколько я знаю, то, что рассказывали мне, сейчас сигналки, в принципе, ничем не отличаются друг от друга. У каждого производителя есть идентичная, как и у других производителей. В любом случае, если захотеть, взломать можно что угодно. На вскрытие машины у профессионалов - до 1 мин уходит (со взломом Мультилока), насколько быстро заведут машину - это уже от самой машины зависит. Единственное, если будут стоять две одинаковых машины, но одна с сигналкой, противоугонным и т.е., а вторая только с сигналкой, то в какую полезут? Это, собственно, и есть преимущество всех противоугонных средств. Чем их больше, тем больше времени нужно потратить на взлом, но не означает абсолютную защиту.
Да и сигналка - это не более, чем сигналка. От разбитого окна или поцарапанной гвоздем боковины не защитит. Сигналка - отпугивалка нариков и алкашей, падких на магнитолы и т.д. Да и то не всегда.
А глюки сигналки (если недавно установлена) зачастую зависят от криворуких мастеров-установщиков
![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif)
Намного реже заводской брак