![Another Game Quest](style_images/5_logo_ag_style.png)
|
![Тема закрыта](style_images/ag_style/t_closed.gif) ![Начать новую тему](style_images/ag_style/t_new.gif) |
Киевская игра для иногородних, Вопросы и пожелания |
|
|
|
4.10.2009, 10:10
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-40.jpg)
АGтивный КЦшник.
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![3-е место в игре "Классика"](awards/aw-17_thumbnail.png) ![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![3-е место](awards/aw-25_thumbnail.png) ![3-е место в игре "Классика"](awards/aw-17_thumbnail.png)
![1-е место в игре Red Zone](awards/aw-8_thumbnail.png) ![3-е место в игре "Классика"](awards/aw-17_thumbnail.png) ![3-е место в игре Red Zone](awards/aw-5_thumbnail.png) ![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png)
![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png) ![3-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-13_thumbnail.png) ![3-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-13_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-16_thumbnail.png)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 2,365
Регистрация: 6.12.2007
Из: Оболонь
Пользователь №: 40
Команда: 5.1, Lunatiki
Город: Киев
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(Stas @ 4.10.2009, 1:58) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) квест это все вместе,скорость езды,скорость разгадывания,скорость инета,командная стратегия,то как вы ищите,это все состовляющие успеха... Абсолютно согласен!
--------------------
|
|
|
|
|
4.10.2009, 11:20
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-129.jpg)
Драйвер флудильщик.
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![1-е место в игре Red Zone](awards/aw-8_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![3-е место в игре Red Zone](awards/aw-5_thumbnail.png)
![3-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-13_thumbnail.png) ![2-е место в игре "Классика"](awards/aw-18_thumbnail.png) ![3-е место в игре "Классика"](awards/aw-17_thumbnail.png) ![2-е место в игре "Классика"](awards/aw-18_thumbnail.png)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-16_thumbnail.png) ![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![2-е место в игре "Классика"](awards/aw-18_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 1,951
Регистрация: 9.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 129
Команда: Brainiac, Добрый Вечер!
Город: Киев
Автомобиль: Opel Vectra
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
то, что все критерии являются важными - это факт, с этим ни кто не спорит. Но лично моё мнение, что разгадав сходу - можно дофига времени выиграть, выполнив идеально поиск - тоже дофига выиграть можно, командная стратегия и скорость инета тоже даёт огромную фору во времени если сравнивать с новичками... А вот скорость передвижения - с моей точки зрения даёт наименьший выигрыш из всех перечисленных. Даже если через весь киев ночью проехать ( с одного конца на другой) выиграешь минут 5 максимум на этом. Вот я и говорю ( хотя лично мне, как местному было бы как раз удобней и выгодней чтоб ограничения по скорости не было) , что ограничение по скорости сравняет частично команды из других городов с нами. тогда и соперничесство будет интересней! исключительно с этой точки зрения смотрю на ситуацию. Если лично как команде моей - то ограничение не прикольно, так как лишние конкуренты получают намного больше шансов на высокие места. Вот.
|
|
|
|
|
4.10.2009, 14:20
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-1.jpg)
AG Org Team
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-16_thumbnail.png)
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5,806
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1
Команда: AG Team & ViceKids
Город: Kyiv
Автомобиль: VW Bora 2.0 `02
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Давайте все будем корректны, и не переходить на личности... Я понимаю, что все команды имеют разную стратегию, разный стиль и т.д.
Но успех любого спортивного проекта состоит в том, чтобы уровнять шансы команд, чтобы на результаты не влияли неспортивные факторы, и бюджет команды - это главное зло спорта. А скоростные параметры авто напрямую зависят от её стоимости. Именно поэтому в автоспорте есть ограничения стандартизации и омологация, в плавании запретили костюмы с нанотехнологиями и т.д. и т.п.
А задача нас, как организаторов, чтобы играть было одинакого интересно и тем у кого под капотом 300 л.с., и тем у кого 70. Будьте терпимее друг к другу, а мы вынесем решение макимально приемлемое для всех.
Спасибо за понимание!
--------------------
"С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций." © "Ich bin ja-ja Volkswagen-narkoman..." © Dr. Aleksandrov Автомандры - товары для автотуризма!![](http://www.agame.com.ua/picture_39.gif)
|
|
|
|
|
4.10.2009, 22:17
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-1.jpg)
AG Org Team
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-16_thumbnail.png)
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5,806
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 1
Команда: AG Team & ViceKids
Город: Kyiv
Автомобиль: VW Bora 2.0 `02
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(sp1r1t @ 4.10.2009, 21:08) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Гриша, Сталкер Фест в следующем году тоже будет... и Вип зона тоже.. так что ... ))) а) это шантаж ![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif) б) основной смысл моего поста: Цитата(AMF @ 4.10.2009, 14:20) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Давайте все будем корректны, и не переходить на личности... Будьте терпимее друг к другу, а мы вынесем решение макимально приемлемое для всех. Спасибо за понимание! небыл уловлен...
--------------------
"С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум, критически метафизирующий абстракции, способен опровергнуть тенденции парадоксальных эмоций." © "Ich bin ja-ja Volkswagen-narkoman..." © Dr. Aleksandrov Автомандры - товары для автотуризма!![](http://www.agame.com.ua/picture_39.gif)
|
|
|
|
|
5.10.2009, 11:28
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-7.jpg)
На подхвате
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![2-е место в сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-10_thumbnail.png) ![3-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-13_thumbnail.png) ![3-е место в игре "Классика"](awards/aw-17_thumbnail.png) ![3-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-13_thumbnail.png)
![3-е место сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-9_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 5,657
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7
Команда: AG Team & WolFires
Город: Киев
Автомобиль: Daewoo Lanos
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Не забывайте, что в экстрим-играх шифровки, как таковы, на самом примитивном уровне и на решение уходит до 5 минут максимум, тогда как на переезды часто свыше получаса... И шифровки просты не потому, что оргам влом заморачиваться, а для того, чтобы команды больше экстремальных заданий успели пройти до темноты. Поэтому мозги выиграш дадут мизерный. Другое дело - мозги на логических поисках, но спор не об этом...
--------------------
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы всегда будем рады на них ответить: skype: witflash mailto: witflash@ukr.net тел.: +38 (066) 758-58-89 (Андрей)
|
|
|
|
|
7.10.2009, 16:08
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-15.jpg)
demoкратор
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-12_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![1-е место](awards/aw-28_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(Stas @ 4.10.2009, 1:58) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) квест это все вместе,скорость езды,скорость разгадывания,скорость инета,командная стратегия,то как вы ищите,это все состовляющие успеха... Попробую на живом примере объяснить, что та система, которая предлагается, ставит в одинаковые условия и умного с неочень умным, и тех кто ездит на Запорожце с теми ,кто на Ферари Задание 1. Шифровка. Карл у Клары украл коралы. Что украла у Карла Клара? Структура кода: БББББББ Вводить кирилицей. Время на решение задания 5 мин. Подсказка: 2 минуты. АП: 5 минут. Задание 2. Доезд. Направляйтесь в населённый пункт Кацапетовка. В центре возле магазина "Рога и копыта" ожидайте дальнейших указаний. Время на доезд 20 мин. В систему ничего вводить не нужно. Слежка за соперником ЗАПРЕЩЕНА. Штраф за слежку - дисквалификация! Структура кода: БББЦЦББЦЦЦЦБ АП: 20 мин. Задание 3. Прибытие на этап. Двигайтесь по улице Ленина до знака "Уступить дорогу". За ним направо и далее ещё 300 м. Агента ищите у недостроя. Код начала отсидки получите у него. Структура кода: ЦЦББЦЦ АП: 180 мин. Задание 4. Отсидка. Вы находитесь на отсидке. Это время будет "выброшено" из системы. После того, как вы будете готовы к выполнению спецэтапа, агент выдаст вам код окончания отсидки. После его ввода вы будете допущены к выполнению задания. Структура кода: ББЦЦББ АП: 600 мин. Задание 5. Выполнение спецэтапа. Сообщите тихонько агенту фразу: "яба-даба-ду!". После этого вы сможете начать выполнять задание. Код выполненого задания получите у агента. Структура кода: ЦЦЦБББ АП: 60 мин. Теперь более подробно по каждому моменту. Как вы понимаете, одно задание игры было разбито на 5 подзаданий. Каждое подзадание призвано уравнивать команды. Задание 1 - собственно, мы как орги сами устанавливаем тот промежуток времени, который нужен для решения задания. Другими словами, если команда "Вася Пупкин" решила шифровку сходу и ввела в систему слово КЛАРНЕТ, то она сэкономила до истечения 5-ти минут какое-то время, перейдя на Задание 2 раньше, чем команда "Тупые ублюдки", которая даже с подчказкой не решила шифровку и прошла задание по АП, так же перейдя на Задание 2, но позже, чем первая команда. Задание 2 - даёт чёткие указания куда ехать. При этом, организаторы сами зафиксировали время доезда, на допустимой скорости, в зависимости от дороги. В нашем случае, это 20 мин. со скоростью 100 км./ч. Резонно предположить, что первая команда, например, ездит по правилам и приехала в точку позже, чем вторая команда, которая валила по дороге 200 км./ч. В итоге, они встретились на указанной точке. При этом, команда, получившая задание №2 раньше, рань ше же и получить дальнейшие указания. А вот вторая команда вынуждена будет ждать. Теперь виден смысл того, а нафига нужно было гнать по дороге 200 км/ч. Я предполагаю, что возможен вариант слежки. Именно поэтому мы запрещаем командам двигаться куда-либо до получения дальнейших указаний по окончании задания 2. Дабы небыло соблазна следить, каждая команда получит индивидуальный номер, по которому можно будет её идентифицировать. По системе можно отслеживать, перешла ли команда на задание 3 или нет. Задание 3 - собственно доезд непосредственно к месту проведения этапа. Тут скоростной режим бесполезен. Задание 4 - отсидка. Многие знают, что это такое. Для тех, кто не в курсе. Очень часто, на этапе создаётся очередь. В большинстве из-за узких возможностей организаторов на использование инвентаря и т.п. Ну, например, висит два маршрута скалолазанья. А приехало 5 команд. Естественно две первых уходят на этап, остальные ждут. Одна команда выполнила задание быстрее, другая медленнее. Это ставит в неравные условия ждущих. Поэтому, время отсидки, это то время, пока вы ждёте своей очереди на выполнение задания. Это время автоматически "выбрасывается" из общего времени игры. Таким образом в зачот идёт только игровое время, которое зависит только от вас, а не от третьих лиц. Естественно отсидку имеет начало и конец. Соответственно и два кода. Начала и конца отсидки. Выдаются агентами. Чаще, что бы агент не отвлекался, код начала отсидки написан на видном месте. По прибытии вы его самостоятельно вводите. При этом не забываете отметится у агента, дабы он поставил вас в живую очередь на выполнение этапа. Код окончания отсидки так же даёт агент. В зависимости от обстоятельств, этот код так же может быть на видном месте. Вводить его раньше времени БЕССМЫСЛЕННО, поскольку у вас начнётся игровое время, а вы ещё не допущены к заданию. Такое уже бывало. А это ведёт к тому, что в зачёт вам идёт лишнее игровое время, вместо того, что бы быть "выброшенным" ,как отсидка. Задание 5 - содержит кодовую фразу "яба-даба-ду!", которую вы тихонечко сообщаете агенту, когда ввели код окончания отсидки. Это необходимо, что бы агент был уверен, что вы ввели код окончания отсидки ,когда пришло время, а не пытаетесь уменьшить игровое время, за счёт выполнение этапа будучи на отсидке. А после его выполнения быстренько ввести в систему код окончания задания и таким образом вырвать себе минуты в плюс. Такое тоже случалось. Агент не может на месте мониторить систему. У него головняка очень много. Но на слух он всё воспринимает ![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif) После того ,как агент услышал от вас кодовую фразу он разрешает непосредственно приступить к выполнению задания. Итогом будет являться либо код, найденый вами во время выполнения задания, либо этот код сообщит вам агент, когда убедится, что вы прошли этап. В случае отказа от прохождения этапа, он проходится по АП, что естественно отбрасывает вас на приличное время назад. Что имеем в итоге. 1. Быстрее решите шифровку, быстрее перейдёте на следующий уровень. 2. Абсолютно бессмыслено гонять. 3. Решён вопрос со слежкой. 4. На игровое время влияет скорость решения шифровок, скорость поиска, скорость выполнения спецэтапов. 5. На игровое время не влияет марка и скорость транспортного средства, скорости выполнения задания команды перед вами. Оснащение команды как-то: скоростной инет, хорошие фонари, станции, КЦ - это дело команды. Есть возможность - гуд, нет возможности - ничего страшного. Для нас ,как для организаторов, важно уйти от гасания по дорогам. Недай Бог, чего случится. Оно мне нужно? ЗЫ: всё выше изложенное - это моё ИМХО. Оно может не совпадать с мнением других организаторов. Но я бы строил игру именно по такому сценарию.
--------------------
]]> ]]> ]]> ]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
8.10.2009, 15:16
|
Немногословный
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
Группа: Игрок
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 653
Команда: всякие
Город: Одесса
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(dem @ 7.10.2009, 16:08) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Попробую на живом примере объяснить, что та система, которая предлагается, ставит в одинаковые условия и умного с неочень умным, и тех кто ездит на Запорожце с теми ,кто на Ферари 2. Абсолютно бессмыслено гонять. 3. Решён вопрос со слежкой. по такому варианту между заданием 2 и 3 - возможна слежка...звонки ОРГам, лишние нервы и пр. и на задании доезд никто не запрещает гнать ![wink.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/wink.gif) ну про гонки я молчу, кто-то считает, что это часть игры - и ладно... а вот слежку можно устранить сделав "снятие/введение кода из машины" т.е. если даже какая-то команда захочет проследить, то она лоханется и сама себя накажет ![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif) в принципе и доезд можно таким образом "исключить"...сразу пустив его в "отсидку", но тут даже я не знаю, как лучше....вообще убирать скорость езду/штурманство и пр....не думаю, что это правильно ![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif) Цунами, кстати, да, я еду
|
|
|
|
|
8.10.2009, 16:49
|
Немногословный
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
Группа: Игрок
Сообщений: 11
Регистрация: 8.10.2009
Пользователь №: 653
Команда: всякие
Город: Одесса
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(Tsunami @ 8.10.2009, 15:21) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Тут Дем, как всегда, написал пару простыней. Хочу и я высказаться по этому поводу. Если честно, то заглушки я лично планировал только на киевские этапы. Дальше - как вам совесть позволяет. А заглушки лишь для того, чтобы нивелировать киевлянам знание города и снять бонус иногородним командам. P.S. Дикочка, я безумно рад. А едешь ты одна или с Днем? ![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif) с Днем, куда ж нам без него ![wink.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/wink.gif) ну так неважно куда-где заглушки...то, что я написала - касается заглушек в принципе
|
|
|
|
|
![Тема закрыта](style_images/ag_style/t_closed.gif) ![Начать новую тему](style_images/ag_style/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|