![Another Game Quest](style_images/5_logo_ag_style.png)
|
![Тема закрыта](style_images/ag_style/t_closed.gif) ![Начать новую тему](style_images/ag_style/t_new.gif) |
Выполнение заданий по светлому и по тёмному, пытаемся найти решение |
|
|
|
28.10.2009, 14:27
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-15.jpg)
demoкратор
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-12_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![1-е место](awards/aw-28_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(Alen @ 28.10.2009, 13:16) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) А потом те, кто приедет на поиск и не будет иметь возможность отдохнуть скажет, что мол лидер отдохнул, поел и поэтому сделал поиск быстрее и т.д. и т.п. По подсказкам за кодами будут выстриваться очереди. А оценить свои шансы и сняться так вобще всегда можно, для этого совсем не обязательно иметь перерыв в игре )))))) Вобщем ИМХО единственный хоть и не идеальный путь чуть-чуть больше уровнять внешние факторы для команд это делать двух и полторадневную игру с перерывом естественно. Но хотя мне и так практически все нравится )))))))) об этом же и речь. Таки да. Два дня вряд ли получится. Скажем одесским командам уже будет нереально приезжать на такие игры. Делать перерыв тоже нереально. Как пример. Представим себе ситуацию, что перед мегапоиском мы таки сделали заглушку 2 часа. Причём, эта заглушка одинакова для всех. Проходится АПом. Первая команда приехала в БЛ. Чем они 2 часа занимались - это их проблемма. Заканчивается заглушка, уехали на поиск. БСТ закончило игру без мегапоиска где-то в час ночи. Они возвращаются в БЛ, ждут 2 часа и выезжают на поиск когда? В три ночи? Кому это нада? А если не делать заглушку 2 часа одинаковую для всех, а например расчитать так ,что большинство, я подчёркиваю, большинство команд где-то к часу ночи будут готовы выезжать на поиск, то как быть с неравным условием для лидера, который 2 часа отдыхал и тех, кто 1 минуту проводит на заглушке и потом сразу на поиск едет? Тут палка о двух концах. Есть условие - все должны быть в равных условиях на поиске. Как этого достичь? Как мы понимаем, заглушка как ни крути в любом случае ставит в неравные условия или затягивает игру. Это не есть гуд. Поэтому, исходим из условий самого поиска. Поиск должен быть одинаков и днём и ночью. Как этого добиться? Ответ: чётко информировать команды о количестве объектов и их нахождении. Прятать коды так ,что бы для их поиска, было неважно, день или ночь. Точка.
--------------------
]]> ]]> ]]> ]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
28.10.2009, 14:48
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-129.jpg)
Драйвер флудильщик.
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![1-е место в игре Red Zone](awards/aw-8_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![3-е место в игре Red Zone](awards/aw-5_thumbnail.png)
![3-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-13_thumbnail.png) ![2-е место в игре "Классика"](awards/aw-18_thumbnail.png) ![3-е место в игре "Классика"](awards/aw-17_thumbnail.png) ![2-е место в игре "Классика"](awards/aw-18_thumbnail.png)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-16_thumbnail.png) ![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png)
![2-е место в сезоне игр AGiK Fun Game](awards/aw-14_thumbnail.png) ![2-е место в игре "Классика"](awards/aw-18_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 1,951
Регистрация: 9.2.2008
Из: Киев
Пользователь №: 129
Команда: Brainiac, Добрый Вечер!
Город: Киев
Автомобиль: Opel Vectra
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
2 Влад: Не пойми меня не правильно, просто вопрос такой к тебе назрел. Ты приводишь пример, что вам пришлось много времени на игре потратить в очереди на спец этапах, что уже после ориентирования все попали в очередь на квадрацикл и дальше комом покатилось. Вопрос - ты приехал на минуту раньше нас на квадрациклы. Мы приехали сразу за тобой. В итоге мы абсолютно без очереди выполнили этап, собрались дальше и поехали. Как результат - больше 10 минут реально очереди ни где у нас не было! Ты же по своему желанию сел на отсидку ( я понимаю, тактика и всё такое ), и через час ( !!! ) только выполнил. Так о каких очередях может идти речь? Если ты добровольно выполнил этап пропустив всех и дальше пришлось, как ты говоришь - обгоняя на переездах 2 - 3 команды - снова сидеть в очереди.
Я понимаю, что далеко не всё знаю в ХЗМ, и не все ситуации видел, но мне на этой игре показалось, что в очередях сидели только те, у кого была тактика посидеть на отсидках.
Не мы одни прошли игру без очередей...
|
|
|
|
|
28.10.2009, 17:34
|
Немой
![*](style_images/ag_style/pip.gif)
Группа: Игрок
Сообщений: 5
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 637
Команда: Fortuna
Город: Одесса
Автомобиль: Toyota Fortuner
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
ИМХО: ничего менять не стоит! Тот формат, который есть сейчас - оптимален! На объектах темно в любое время суток и нет разницы (особой по крайней мере) искать днем или уже в темноте. А если свет тусклый и есть, то особого преимущества перед хорошими фонарями явно не присутствует. Жертвы в виде уменьшения спецэтапов приведут к потере самого смысла ЭТОЙ игры. Чем тогда Х3М будет отличаться от кастрированной однодневной версии экстремишна? Поиск нужен, но не такими потерями! Делать игру двухдневной - вам-то киевлянам может и все равно, но нам в копеечку это влетает и оочень больно! Плюс придется задействовать будний день (на приехать и уехать), а такая возможность редко выпадает. Ставить отсидку, чтобы лидер дожидался последние команды....в какое же время тогда будет финиш? Мне кажется, что на крайнем Х3М все было классно и недочетов не было. Единственное что, мегапоиск можно было последним объектом не ставить, т.к. сил на поиск уже не оставалось. Хотя бы за пару заданий до финиша... Сугубо мое мнение: подобная адаптация повлечет за собой: 1. Потерю динамики игры как таковой 2. Потерю изюминки игры, в виде приоритета спецэтапов 3. Огромный головняк организаторам на техническое продумывание этого кошмара, и как следствие, возможность ошибок в подсчетах результатов (по техническим причинам). Вот тогда криков о неравенстве условий будет наамного больше!
|
|
|
|
|
29.10.2009, 10:12
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-15.jpg)
demoкратор
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-12_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![1-е место](awards/aw-28_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(Anubis @ 28.10.2009, 16:34) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Единственное что, мегапоиск можно было последним объектом не ставить, т.к. сил на поиск уже не оставалось. Хотя бы за пару заданий до финиша... ![blink.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/blink.gif) у мя щас буит нервный срыв Ну как мы могли поставить мегапоиск посреди игры при отсутствии таких объектов на маршруте? На руках завод перенести в нужное место? Я уже говорил, что приоритет - это спецэтапы, второе - культурные места, третье - поиск. Первое и второе - по светлому. Третье - как получится. Если поиск нужен, а он нужен ,как я понял, необесутьте, если он будет финальным и по тёмному. Мы понимаем, что его нужно ставить раньше и будем это делать ,если буит возможность. Если взять карту и посмотреть наш маршрут, то можно увидеть, что поставить поиск раньше мы не могли. Единственный вариант - это устроить вам метание с одной точки на другую по одной дороге с возвратами. Ну, предположим, после сборного кода на доезде на Бородянку мы отправляем вас не в Новое Залесье, а потом в Мироцкое, а например, сначала на мегапоиск, потом в Мироцкое, потом в Новое Залесье, а потом вы снова по тому же маршруту возвращаетесь в БЛ. Так может быть нужно было сделать? я уже говорил, что наши маршруты обычно логичны и даже предсказуемы. Может быть нужно от этого уходить? Может быть нужно набирать задания, а там как получится, так и будете метаться туда-сюда по десять раз. Это не проблемма, единственный минус - это то ,что двигаясь на своё задание, есть вероятность нарваться на команды, которые выполняют уже следующее. Просто из-за нелогичности маршрута, они вернулись, а вы их увидели. Так ,кстати, с АГДТ получилось. Т.к. они в Мироцкое ехали через Дымер ![lol.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/lol.gif) то естественно проезжали по трассе место мегапоиска и видели "шоу светлячков", а посему знали где следующее задание. Минус такого варианта очевиден. Кто мешает высадить "шпиёна", который незаметно буит поискивать коды, пока команда выполняет Мироцкое? Поэтому мы стараемся, что ба маршрут не включал возвраты.
--------------------
]]> ]]> ]]> ]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 11:56
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-252.jpg)
Немногословный
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![1-е место в игре eX3M](awards/aw-24_thumbnail.png) ![2-е место в игре eX3M](awards/aw-22_thumbnail.png) ![1-е место в игре eX3M](awards/aw-24_thumbnail.png)
Группа: AG Silver Team
Сообщений: 13
Регистрация: 26.5.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 252
Команда: KKK
Город: Odessa
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(dem @ 29.10.2009, 10:12) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Третье - как получится. Если поиск нужен, а он нужен ,как я понял, необесутьте, если он будет финальным и по тёмному. Мы понимаем, что его нужно ставить раньше и будем это делать ,если буит возможность. И если не будет возможности - все равно ставьте!!! Как уже было сказано, это не курорт с санаторием, а игра, причем экстремальной направленности! Более того, судя по высказываниям в соседней ветке, у некоторых команд к Мегапоиску открылось второе дыхание ))))) И вообще, теперь команды в курсе, что на финише им нужно будет столько же сил, сколько и на старте, так что все уже будут морально готовы к такому сюрпризу и как-то распределять свои силы ![smile.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/smile.gif) ))) И действительно, повесьте голосовалку и не партесь. ИМХО, проблема мегараздута
|
|
|
|
|
29.10.2009, 13:12
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-15.jpg)
demoкратор
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-12_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![1-е место](awards/aw-28_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(Mama @ 29.10.2009, 10:56) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) ИМХО, проблема мегараздута она не мегараздута. Просто есть замечание от команды. Его нужно рассмотреть. А учитывая, что у нас по многим игровым вопросам demократия, то это предложение и вынесли на общее обсуждение. В результате, было выявлено ,что таки да, при том положении "следов" на мегапоиске, которое было, если ба был поиск днём и поиск ночью, то увидеть "след" днём проще чем ночью. Это бесспорно. Поэтому, в следующий раз, мы будем исходить из того, что поиск проходит, типо ночью. И никаких "фишек" использовать не будем. Будет классический поиск. Кроме того, будет учтён тот факт, что найти объект ночью и днём тоже разные вещи. Поэтому опять же будем исходить из того, что поиск объекта проходит ночью. А для этого будем давать более детальное описание, где и как искать объект. Это две главные позиции, которые мне как организатору стали очевидны и которые я должен брать во внимание. А голосовалка, судя по всему бессмысленна. Лишь одна команда за заглушку, остальные против. Я отлично помню изначальное недовольство команд, когда мы объявили, что будет промежуточный лагерь на Хортице. Нам это показалось интересным. Как часть игры. Была вообще идея не предупреждать ![lol.gif](http://www.agame.com.ua/forum/style_emoticons/new_sm_1/lol.gif) Такой себе нежданчик. И посмотреть ,как народ справиЦо. Но мы понимали, что это будет выглядеть, как издевательство. У людей ни спальников, ни еды. Поэтому предупредили. В итоге, получилось нормально. Но всё же, как я понял, не всем понравилась такая идея. Поэтому в будущем мы такого делать наверное всё же не будем. Так и тут. Игра была эксперементальной с нововведениями. Не всё гладко, но тем не менее многие идеи людям понравились. Каждая игра выявляет какие-то шероховатости ,которые мы стараемся недопустить на следующей игре. Но, как я говорил, каждая игра индивидуальна и непохожа на предыдущую. Общей панацеи от ошибок нет. Важно ,что бы ошибки выявленные во время игры справедливо исправлялись.
--------------------
]]> ]]> ]]> ]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
29.10.2009, 20:48
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-644.jpg)
Немой
![*](style_images/ag_style/pip.gif)
Группа: Игрок
Сообщений: 6
Регистрация: 27.9.2009
Пользователь №: 644
Команда: ЫЫЫЧ
Город: Одесса
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Народ здрасти Вам! Всей темы не перечитывал, просто выскажу свое мнение, я думаю что не стоит изобретать велосепед, на данный момент действует оптимальная схема, которая работаем на ура, а искать днем или ночью мне кажется это не так принципиально, суть одна и таже ПОИСК =) А теперь представьте этот муравейник в первом поисковом объекте, после так называемого поискового старта, там и искать не прейдется главное выбрать точку повыше, и наблюдать возле какой дырки очередь образовывается... И вообще, кто раньше встал тот и ищет по светлому =)
|
|
|
|
|
29.10.2009, 21:47
|
![](http://www.agame.com.ua/forum/uploads//av-15.jpg)
demoкратор
![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif) ![*](style_images/ag_style/pip.gif)
![1-е место в игре "Классика"](awards/aw-20_thumbnail.png) ![1-е место в сезоне игр "Вспышка"](awards/aw-12_thumbnail.png) ![2-е место](awards/aw-26_thumbnail.png) ![1-е место](awards/aw-28_thumbnail.png)
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
![](style_images/ag_style/spacer.gif)
|
Цитата(carlson @ 29.10.2009, 19:48) ![*](style_images/ag_style/post_snapback.gif) Народ здрасти Вам! Всей темы не перечитывал, просто выскажу свое мнение, я думаю что не стоит изобретать велосепед, на данный момент действует оптимальная схема, которая работаем на ура, а искать днем или ночью мне кажется это не так принципиально, суть одна и таже ПОИСК =) А теперь представьте этот муравейник в первом поисковом объекте, после так называемого поискового старта, там и искать не прейдется главное выбрать точку повыше, и наблюдать возле какой дырки очередь образовывается... И вообще, кто раньше встал тот и ищет по светлому =) как говорит Аякс, устроим очередь за кока-колой
--------------------
]]> ]]> ]]> ]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
![Тема закрыта](style_images/ag_style/t_closed.gif) ![Начать новую тему](style_images/ag_style/t_new.gif) |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|