|
|
AGiK #67 - Результаты игры и отзывы - "тAGси" |
|
|
|
11.11.2011, 11:32
|
Немой
Группа: AG Silver Team
Сообщений: 8
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 901
Команда: мутоновая шуба
Город: Киев
|
ИМХО "AGтивный спорт" в этом плане был эталонной игрой. Пусть, например, 5 команд, которые первыми прошли все задания основного этапа, едут на допзадания и на этих этапах определеят места 1-5, остальные - финишируют с 5-го и далее. Как тот же спорт показал, система может поддерживтаь такую схему. На выходе все приедут приблизительно в одно время и получат свои бутылкомедальки.
|
|
|
|
|
11.11.2011, 20:16
|
demoкратор
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
|
Цитата(GO44 @ 11.11.2011, 16:53) ну а оргам какой интерес делать допзадания,которые ничего не решают?я вот не понимаю прикола кататься час-два дополнительно на проекте Д ради того,чтобы получить бонус 10-15 минут.Допзадания должны считаться как обычные задания,а не как бонусы.формат AGтивного спорта понравился. от это правильно. или допзадания решают ,или их не нужно делать. да и в целом, как правильно заметили - допзадания не панацея. 20-30 минут допигры для лидера не решают. У мну такое ощущение ,что более приятно посидеть и пива выпить, или кофе ну нельзя сделать игру так ,что бы между командой, которая играет в квесты 5 лет и командой, играющей 1 месяц, был разрыв менее часа ну нельзя и хоть ты тресни, йопт.
--------------------
]]>]]> ]]>]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
11.11.2011, 22:15
|
АGтивный КЦшник.
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 2,365
Регистрация: 6.12.2007
Из: Оболонь
Пользователь №: 40
Команда: 5.1, Lunatiki
Город: Киев
|
Цитата(dem @ 11.11.2011, 19:16) ну нельзя сделать игру так ,что бы между командой, которая играет в квесты 5 лет и командой, играющей 1 месяц, был разрыв менее часа ну нельзя и хоть ты тресни, йопт. Можно Дэм, можно. Только надо делать так - чтобы все шли по АП или по второй точной. Вспомни Биг гейм.
Сообщение отредактировал Shurup - 11.11.2011, 22:16
--------------------
|
|
|
|
|
12.11.2011, 23:36
|
Собеседник
Группа: AG Silver Team
Сообщений: 71
Регистрация: 17.5.2011
Из: Киев
Пользователь №: 898
Команда: Мутоновая Шуба
Город: Киев
|
Цитата(__CrAsH__ @ 12.11.2011, 0:05) ну а это уже кому как. сколько людей - столько мнений. если орги не против и готовы к таким действиям, можно отдельную тему по этому вопросу сделать и голосовалку прикрутить что ли Поддерживаю!!!!! Попить пифка успееш в любом случае, с доп заданиями или без, а с "допами" шансы кого то обогнать или увеличить отрыв как ни как увеличиваются. Команды которые борются за +- одно место получают лишний шанс на улучшение своих результатов.
--------------------
ПОРАЖЕНИЕ либо мотивирует стимулом победы, либо определяет другие жизненные приоритеты!!
|
|
|
|
|
14.11.2011, 13:29
|
Немой
Группа: AG Silver Team
Сообщений: 8
Регистрация: 17.5.2011
Пользователь №: 901
Команда: мутоновая шуба
Город: Киев
|
По допзаданиям получается низы хотят, верхи не могут Возможно, голосование должно проходить для тех, кому эти допзадания играть. Например, в последней игре +/- вплотную шли 4 первых команды. А далее уже был час разрыва. Поэтому бесспорным лидерам игр, которые каждый раз часами ждут награждения, и стоит голосовать и решать, как им хочется завершать игру: 1) Пить кофе/пиво несколько часов 2) Играть допзадания 3) Награждаться на старте и т.д. Если говорить о допзаданиях, то в системе можно (наверное) делать переход на допзадание только если отрыв от следующей команды составляет от 30 минут. Или переход до того момента, когда финиширует лидер (т.е не количество команд прописывать, а "Точку невозврата"). Тогда ДОПы будут только для явных лидеров игры. Впрочем, все-равно решать должны те, кому делать эти допзадания.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|