AGiK#68 - Результаты игры и отзывы-"FIFA25.11', Авторская игра команды Друзья Попов |
|
|
|
|
Ответов
|
28.11.2011, 20:35
|
Любитель поболтать
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 188
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 70
Команда: молодости нашей
Город: Киев
|
Цитата(Uka @ 28.11.2011, 19:28) Лично от себя: я не считаю Ажики однообразными играми. Честно: некоторые бывают более "проходняковыми" - ну, то есть, без изюминки, на технику так сказать. От некоторых я была откровенно в восторге, о чем никогда не забывала вам сказать Насколько я понимаю Володю, имеется ввиду немного другое: увы, в проекте Another Game на сегодняшний день регулярно жив только формат Ажика. Следовательно, команды, играющие только в вашем проекте, никаких принципиально других игр не видят. Отсюда две беды: во-первых, шифровки и поиски, выходящие за привычные рамки, ставят многих в тупик, во-вторых, игра команд украинского уровня вызывает у отдельно взятых личностей идиосинкразию, ибо все непонятное кажется умелым обманом. И, кстати, нынешние оргАжики весьма радуют меня тем, что, выходя за рамки очень легкого формата каждый раз совсем чуточку, постепенно разнообразят и усложняют свои игры от раза к разу. При этом у меня нет ни малейших претензий к тем, кто приезжает в квест за веселыми агентскими, смешными фоточками и простенько-формальными поисками. Вполне заслуживающий понимания и уважения стиль отдыха. Не интересный лично для нашей команды, но вполне понятный как таковой. Посему, я полностью принимаю претензии тех игроков и команд, которые возмущаются, что о серьезном утяжелении нашей авторки по сравнению с привычными Ажиками не было сказано заранее. В конце концов, у людей должен быть выбор: остаться в квесте на уровне фана и веселья или пойти дальше и совершенствоваться в спортивной составляющей. Единственное, чего я никогда не понимала и не пойму - это убожества, которое считает, что все вокруг или такие же убожества или подлецы и читеры. Да, я злюсь, я выхожу за какие-то рамки вежливости и толерантности. Хотя, поразмыслив, понимаю, что игнор - лучший способ борьбы с таким неприятным явлением. Объяснять что-то этим людям - бесполезно, учить их - глупо, оправдываться - унизительно, опускаться до их уровня - бесполезно, глупо и унизительно одновременно. Посему обязуюсь более не... Ну и напоследок: огромное спасибо всем, кто играл в нашу игру... респект вне зависимости от занятого места, ибо борьба была фееричной. Спасибо верховным оргам за доверие и за помощь. Спасибо Лостам за то, что все-таки уговорили эту авторку дописать, ибо почти сезон мы сидели над полушифровками и полуидеями и никак не могли собраться и довести все до ума. Мы сделали такую игру, в которую с удовольствием сыграли бы сами. И нам очень приятно, что нашлось еще немало игроков, которые так же получили от нашей игры удовольствие. ППКС
|
|
|
|
|
28.11.2011, 21:59
|
Любитель поболтать
Группа: AG Gold Team
Сообщений: 216
Регистрация: 6.2.2008
Пользователь №: 118
Команда: Fuck_ell, Кадры, Лунаты
Город: Киев
Автомобиль: Бегемотик)))
|
Короче, не успеваю все прочитать. Напишу свои впечатления. Игра крутая, сейчас могу с уверенностью сказать что понравилась! Единственное из минусов - надо было лучше обратить внимание команд на бриффинге, что шифровки своей сложностью будут отличаться от стандартных ажиковских. Браво Паяльничку что сразу выкупили сложность и докрутили второе задание. Мы же, по своей дурости и предвзятости к легкости, поперлись на Арсенальную, по дороге постоянно обсуждая что для такой легкой арсенальной Попы не рисовали бы поле и форму Интера. Обидно, что не докрутили.
По поискам - огромнейшее спасибо от меня лично Дачнику! Принесли мне непередаваемое наслаждение! Особенно понравился последний. Передала в кц 4 из шести кодов - два на горке, пятый и бомбовый четвертый.
Лично я бы хотела чтобы в сезоне ажика была и дальше хоть одна игра такого плана. С интерессными загадками и супер-поисками.
А Попам огромное спасибо!
Сообщение отредактировал Пушистик - 28.11.2011, 22:00
--------------------
|
|
|
|
|
29.11.2011, 0:55
|
demoкратор
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
|
Цитата(Пушистик @ 28.11.2011, 10:01) Капец. Да в каждом парке говна дофига. И во дворах за гаражами тоже. И на детских площадках достаточно. Давайте будем просить оргов чистить объекты перед прибытием игроков туда. Чтобы удобней было коды искать и не приходилось под ноги смотреть. Вообще до маразма дошло обсуждение игры. Вначале темы кто-то заявил что не хватило предупреждения о том, что стадионная с одной стороны перекопана. Теперь говна много на поиске. Что дальше? та мы уже привыкли. я уже давно говорил, что в скором времени мы с вениками будем парки подметать перед игрой, машины брошенные мыть ну и ежели слишком холодно буит на улице то обогреватели инфракрасные ставить начнём. ну, как вариант, на всех заданиях, летом палаточки с прохладительными напитками, а осенью с кофе, чаем игарячим шыкаладам. ок. теперь выскажусь от себя. я в этот раз помогал Дачнику провести нанесение. В общемто мы наносились не так, как в игре. Начали с детской площадки на Попова. Там мне впервые удалось наблюдать работу мастера. Честно говоря, меня всегда удивляла способность Дачника спрятать там, где спрятать нельзя. Уж сколько лет прошло, а я всё помню жёлтый код на Русановке под поднимающимся "дулом", красный код на ёлочке на Каменярив. Знаете, если помнишь такие вещи, по прошествии стольких лет - это показатель класса. Но то такое. Короче, я наблюдал, как творит "маестро" банальное "под самой нижней ступенькой" (можно смело считать визитной карточкой Дачника) было отброшено. Педантичность, с которой рисовались коды - бросала в дрожь. А может просто холодно было. В общем, когда через час было покончено с детской площадкой, где-то глубоко закрались мысли, что на этой игре, многим прийдётся "попотеть". Сценарий я не читал. Вопервых не делаю этого второй сезон, во-вторых - это авторка. наша задача выявлять ошибки, а не указывать на то, как нужно писать шифровки. И если грамотность и весь сценарий - смотрел Вит, то нанесение кодов контролировал и Вит, и я. В перерывах между нанесениями, Дачник рассказывал о тех или иных шифровках. Например "олимпийка" для меня стала откровением. Вполне хорошая тема для ажика. Кстате о ней. Когда наносили коды, я наблюдал из машины, как Вит и Дачник прячут коды. Нужно признать, что мы бы наносили на столбах, бровке и т.п. Но ведь просто тупо приезжать и снимать для данного задания был недопустимо. Суть же была в том, что даже неснимая всё, можно докрутить по логике. И тут конечно опыт решал. Те ,кто знаком с таким типом заданий, могли решать его быстрее. Те же, кто невкурил, должны были бы всё же потратить время на поиск. Это нанесение заняло часа полтора, если не больше. Дальше поехали наносить Головка. ребусы. Мне дали бумажку, порешать ребусы дома. Уже глубокой ночью, выйдя на балкон перекурить сходу всё решил. Далее отправили Витфлэша заливать игру, а сами продолжили наносить на Стадионной. Было это уже где-то в полночь. Тут как бы чётко прослеживалась логика и особо коды не прятались. Тема с (?) она ненова. Мы использовали это, как-то на Экстремишине. А учитывая то ,что одно из слов - было тематичное, вопросов к заданию у нас, как у оргов не возникало. Дуали бывают, но всё не просчитаешь. Этих дуалей немного, а попытки ввода кодов не ограничивались. Дальше поехали на Гончара. Тут, кстате, нанесение было так же логическим. Начиная с первого кода на столбе выше уровня глаз, двигались по кругу, а за пямятником по дорожке к бювету и далее к забору. Получилась такая себе спираль. как уже писалось, мест для нанесения там немного. Столбы, бывший вход на велотрек, пара-тройка камней (не наносили, т.к. мы не вандалы), канализационные люки, бювет, забор. Ну и кусок белого шланга, торчащего из земли. В принципе, сказать, что просто, так нет, но и сложного там ничего небыло. Опыт решал. Если заметили, что во многих местах были коды другого проекта. Тоесть, заюзали все "вкусные" места. Домой я вернулся где-то к трём ночи. К сожалению ни на старт, ни на финиш поехать не смог. Вернулся в пятницу с работы к полуночи. Итоги подведём. Откровенно говоря, я понимал, что поиски заточены посложнее привычных ажиковских "приехал-увидел-снял". но указывать что-либо авторам не собирался по одной простой причине - это их виденье. После каждой игры команды бросаются и какулами, и повидлом. И только проведя свою авторку, часто считая её вылизанной и мегоидеальной, команда по отзывам понимает, где были перегибы, недочёты и т.д. Проведение авторки - это бесценный опыт и возможность побыть в шкуре оргов. Без сомнения, такой команде, как Попы, авторка - это не впервые, но конкретно по прошедшей игре, большинство команд считают, что имел место перегиб в сторону усложнения. Новичкам скажу, что не нужно бояться подобного и сетовать на то, что мол небыли готовы к такому повороту событий. Это тоже был для вас бесценный опыт. Возможность пройти через более усложнённую игру. И если раньше, коды на столбах или на детских площадка были сложными, то теперь имея в загашнике "поиск от Дачника" в будущем вам будет куда легче. Важно сейчас проанализировать расположение кодов на детских площадках и поверьте, в следующей игре вы с удивлением отметите для себя, что поиск проходит куда легше. В общем, это всё, что хотелось сказать. Ах, да. Чит. Я бы очень хотел. дабы на нас не нависали, как на оргов вменяя в обязанность каждую игру проводить проверки. Ну и как правильно было подмечено, что если вам показалось, что проверки небыло, это не значит, что её небыло. Не нужно думать, что на каждой игре мы будем делать задания, аля "Луначарского-Киото". Есть и другие типы проверок. Ну, собственно и всё.
--------------------
]]>]]> ]]>]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 1:23
|
demoкратор
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
|
Цитата(Lelik13 @ 28.11.2011, 17:46) А что касается поисков на Гончара и распределенки на Волынской, в один момент я понял где искать коды, что меня безусловно приятно, порадовало. Практически все коды были спрятаны нестандартно для Ажика в интересных и оригинальных местах Когда идешь искать следующий код, обследуешь не все подряд, а следишь где, в каком нестандартном месте, этот код может быть нанесен Это очень круто! если все будут подходить к вопросу именно так, то вскорости квестерский уровень может заметно подрости. браво! знаете, читая подобные слова, на моей небритой морде невольно возникает улыбка умиления и радости. да ажик, но это квест! здесь нужно потрудиться. и если команда способна найти позитив и сделать выводы, то у такой команды есть хорошие шансы вскорости составить хорошую конкуренцию "старикам". это радует. а просто ныть, охать и ахать. пеняя на какашки в сквере в центре города - это... это печально... спасибо вам ребята и девчата. зауважал
--------------------
]]>]]> ]]>]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 1:31
|
demoкратор
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 3,929
Регистрация: 4.12.2007
Пользователь №: 15
Команда: AG Team & TROSTIAN.COM
Город: KIEV
Автомобиль: KIA Joice
|
Цитата(H8T @ 28.11.2011, 18:24) лично от себя - печально, что вы считаете Ажики однообразными. очевидно пришло время менять состав авторов. я думаю, что имелось ввиду, о неком стандартом подходе к сложности. ну, например, что код должен сниматься без вылазанья на спину товарища или укладывания себя любимого на землю. или например, что если код на перекрёстке, то на столбе. ну и т.д. думаю, что ваши игры нельзя назвать однообразными, поскольку вы не используете одни и теже принципы шифрования. и под однообразность имелось ввиду один и тот же уровень сложности.
--------------------
]]>]]> ]]>]]>Спокойствие, только спокойствие. Дело-то житейское. (с) Малыш и Карлсон У нас во всём demократия. Вам нечего сказать? Ха-ха! Настоящему мужчине всегда есть ,что сказать! (с) Человек с бульвара Капуцинов.
|
|
|
|
|
29.11.2011, 16:35
|
AG player
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 1,004
Регистрация: 14.12.2008
Пользователь №: 479
Команда: Lunatiki / Кадры
Город: ukkk
Автомобиль: Lanos 1.4i
|
Остыл, взвесил, и теперь с максимальной объективностью могу написать пару строк. «Беда!» подумал я, ибо истинных ценителей футбола в нашей команде аж один - Актрос! То, что будет «неформат», как вы его называете, было ясно сразу, когда узнал что это будет авторская игра от Друзей Попов, во первых авторка – это всегда неформат, во вторых это ж ведь ДП, нужно хоть немного знать об этой команде чтобы ожидать чего-то «цікавого». Перед игрой прошлись по возможным тематическим местам, которые можно использовать. Ну а теперь по игре: БрифингВкратце, всё что мне необходимо было сказать, было сказано, порадовал правый берег. СтартВсю антуражность, к сожелению, я понял, только перечитывая шифровку после игры, как это часто бывает. Хорошо, что команда вкурила и взяла экспонаты. ЛукьяновскаяПонимая, что остаются «лишние» элементы в шифровке, все равно твёрдо ссылаясь на «болельщика одной из команд», погнали на Арсенальную. По пути нашего драйвера так и манило на лукьяновку, но, всё же, он не удержал свой внутренний зов и поддался нам. После подсказки стало ясно, шо таки да, мы приехали не туда и выжали середину. Доезд ГончараКрасивая анаграмма, ничего не скажешь, всё время сбивал с толку русский домен, но когда определились с тем, что это памятник, легче не стало, но вот счастье, к Сашке всё таки снизошло озаренье и мы поехали в парк гончара. Тут я проявил очередной раз свои штурманские способности и привёл команду к памятнику Чкалову, хорошо что у нас в команде есть опытные Боярские квестеры, который, в отличии от меня, вкурсе где находится памятник Гочару. Поиск ГончараПрошел мимо нас, чёт не заладилось совсем, и собачьи приколы были здесь не причём. Доезд ЗолотоворотскаяШевченко, победы, едем, пока доехали образумились и стали решать дальше, выжали и в путь. Тут я снова проявил свою штурманскую способность и настоял ехать через Авалон, хорошо, что недолго пришлось ждать, ибо меня бы попросту четвертовали. ИгровоеС горем пополам набуцали мячик, прикольненько. Доезд СтадионнаяКак уже кто-то писал, предигровой брейнсторминг дал свой результат, пусть не за две секунды, но по крайней мере изначально двигались в верном направлении. Пушистик молодец, подсказала, что улица перерыта, заехали с правильно стороны. п.с. информировать команды на брифинге где, что перерыто и наличие экскрементов на объектах считаю абсурдом. Поиск СтадионнаяУже имели опыт разгадывания подобных ребусов, сложностей не возникло. Чоколовка доездВполне по-АЖиковски. Поиск ЧоколовкаПонравилось, спасибо Дачнику! И КЦ не скучало Логика 1Антуражненько, долго не могли связать, но справились. Головко доездСпасибо Актросу, молоток, мы только сидели и слушали. Поиск ГоловкоСпасибо за ребусы, камнем оказалась «разметка», но наш штаб прекрасно справился со семи ребусами. Логика 2Дубль зачёт по логике! МеталлистовОтличненькое задание, хоть из зашло не сразу. Игровое МеталлистовХорошая идея, никогда не приходилось заниматься футбо-баскетболлом, но я справился. Логика 3Немного потупив, взяли нужную улицу. ПоповаСтранным образом решили ехать на пер. Бестюжева, по дороге остановили ГАЙцы и в это время пронеслись Браньяки, но наш драйвер умеет разговаривать с представителями закона, тем более что мы ничего не нарушали , и через 10 сек. мы уже продолжили свой путь. Так вот прибыв на место с командой Б и пошарив по окрестностям понимаем что приехали в просак. По подсказке срываемся вместе. Благодаря нашему пилоту прибыли на Попова раньше соперников, что дало нам одно из решающих преимуществ. Сняли коды, спасибо Лене за 4й (опыт, не пропьёшь), взяли бронзу. Игра понравилось, авторам спасибо, антуражность во всей игре это верх мастерства Спасибо оргам, что оставили игру в авторском стиле Спасибо моей команде, с вами приятно играть
--------------------
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|