Созрел

Всё-таки чертовски приятно посмотреть на Ажик совсем с другой стороны, чем я смотрел на него последних лет пять

Поэтому, очередное спасибо всем, кто считает, что опустить руки - это последнее, что нужно делать в жизни!
Пройдусь по заданиям, а потом общие впечатления.
Старт.
Как бы, подсказка противоречит тексту задания. Так какие общие песни у этих двух? Таки о любви к кленовым листям! Ан нет! Судя по подсказке оказывается, что нет у них общих
Идея шифровки хорошая, в итоге кое как через задницу выкрутили. Но реализация - печаль. А ведь достаточно было перефразировать по типу: "Какая песня могла быть одинаково любимой Укупником и Моррисоном? Пожалуй, только... и далее по тексту". Что-то в этом роде и вообще нет вопросов.
Поиск - вполне. Пятый код -

Разумеется, наши проблемы.
Речная.
Вечная-с = Речная; призрак - нематериальное - выбросить; Встречная-вт-с=Речная.
Вроде все гуд. Поиск хорош. Код посреди улицы - отлично, хотя и лоханулись на нём малёхо

Вопросы больше к внимательности того, кто прописывал текстовки. Как там звучит улица во второй подсказке?

Нам, правда, она не понадобилась, но каковы чувства новичков?
Зоология.
Чёткая шифровка. Известное слово не буду употреблять, скажу так. В таком виде 300логичная шифровалась... сбился со счёту

Но для команд, которые не так давно играют, очень даже вполне.
Поиск ребусов - отлично. Мне понравилось. Единственное, в одном ребусе вместо ноты "ми" была нарисована "до" (микстура, если не ошибаюсь), или я просто так посмотрел. В любом случае, взяли всё.
Янгеля.
Взяли сразу, хотя к текстовке есть вопросы. "Я, ангел"=Янгель? Ну так, с натяжечкой

"Борщ", конечно, все упрощал до минимума.
Агентское - отлично повеселились

Как по мне, как раз для Ажика.
Полева.
Шифровка - классика жанра. Не составило труда быстро получить нужную улицу.
На месте потратили чуть больше времени, чем хотелось бы, но поиск - ок.
Яблонской.
Яблочко было ясно изначально, несколько минут потратили на привязать "случайный выбор". Каравай не родился, просто проехались по Яблонской в поисках лестницы, благо, ехать было аж целых триста метров. Только сейчас понял, что имелось в виду "каравай, каравай, кого хочешь, выбирай" )))
Олимпийка - хорош. Бетховен понравился. Только зачем вы ввели вариант для неграмотных "битховин"?
Михаила Донца.
Хорошая шифровка. Нет никаких претензий.
Поиск неплохой, правда, два кода так и не увидели, благо, был плацдарм для альтернативного выхода из ситуации.
Лебедева-Кумача.
Наверное, самая жестяковая жесть в игре.
Даже зная ответ, все смотрели круглыми глазами на эти картинки. Зашифровать четыре строчки с разных семи куплетов песни, текст которой наверняка никто вообще не помнит / не знает (возможно, за исключением первого) и одно, явно не ключевое слово из припева - это слишком уж жёстко. Не буду разбирать всё по полочкам, просто скажу, что это единственное задание из игры, с которым я вообще в корне не согласен.
Агентское - отличное. Как раз то, что нужно. Мне понравилось.
Урицкого.
Можно, конечно, приколупаться, что в английской версии некоторые лишние буквы, но, я так понимаю, задумывалось взять по созвучию, и это не составило нам труда. Старый-добрый способ быстренько шифрануть улицу

Поиск - гуд. Хотя там что-то было накручено с кодами в системе, но мы на это не заморочились.
Тургенев.
Илона выдала правильную версию, хотя я не верил до последнего. Начало - вроде всё красиво ложится. Но кого там можно встретить один единственный раз, я так и не понял.
Поиск - вполне для финала.
Вот так вот сухенько по заданиям.
Если о впечатлениях в целом от игры, то они неоднозначные.
С одной стороны казалось, что с таким набором заданий и точек вполне можно было сделать классический простенький Ажик. Но с другой стороны, очень огорчали просто банальные опечатки в текстах, недостаточная чёткость шифровок и корявенькое нанесение кодов (не сами места, а начертание). По опечаткам понятно - просто не просмотрели лишний раз тексты. По чёткости тоже - сложно одному быть объективным. А по кодам - может, маркер какой-то неправильный был, не знаю. Вот в параллельном проекте коды просто приятно снимать - красивенько, чётенько нанесены. А в этот раз просто казалось, что целью нанесения было - нанести за две минуты и быстро убежать с этого места

В общем, к чему это я. Над игрой нужно чуть более плотнее работать. Вы ведь можете, я знаю

В любом случае, всем большое спасибо за игру!
Шварцев упустили вперёд на 20 минут, после этого даже не пытались доганять, просто играли на расслабоне, ездили по правилам и ходили пешком

Но в этом что-то было