|
|
Система статистики, Что нужно знать о системе, в которой проходит игра |
|
|
|
2.9.2008, 13:16
|
На подхвате
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 5,657
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7
Команда: AG Team & WolFires
Город: Киев
Автомобиль: Daewoo Lanos
|
Для того, чтобы принимать участие в играх "Классики", вы и ваша команда должны зарегистрироваться в системе статистики STAT.AGAME.COM.UA. После регистрации и создания команды, вы получите доступ к большому количеству возможностей системы - просмотр прошедших игр, статистики прохождения, ознакомление с заданиями, ну и, естественно, получите доступ к самому процессу игры.
Сразу могу рекомендовать зарегистрировать всех членов команды, чтобы каждый мог заходить со своего мобильного/КПК/компьютера в систему под своим логином. В саму игру зайти смогут только зарегистрированные пользователи. Так же, потратьте некоторое время на ознакомление с системой, чтобы меньше вопросов возникало в процессе игры, а в спешке не всегда все успеваешь сделать и во всем разобраться. Особое внимание обратите на распределение прав и должностей команды. Ниже вы сможете прочитать небольшой мануал по основным функциям системы. Его вполне достаточно для полноценной игры. В любом случае, будут проведены тесты системы, чтобы проверить работоспособность и чтобы все смогли "пощупать" ее в действии. Внимательно следите за анонсами на форуме, время тестов будет оговорено заранее.
Всем удачи в новом сезоне!
--------------------
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы всегда будем рады на них ответить: skype: witflash mailto: witflash@ukr.net тел.: +38 (066) 758-58-89 (Андрей)
|
|
|
|
|
2.9.2008, 13:19
|
На подхвате
Группа: AG VIP Player
Сообщений: 5,657
Регистрация: 4.12.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7
Команда: AG Team & WolFires
Город: Киев
Автомобиль: Daewoo Lanos
|
Описание возможностей игровой системы
Пользователи и права доступа
На сайте есть пользователи и команды. Каждый пользователь может состоять в какой-то команде или быть вне команд - свободным игроком. Каждому пользователю определена его должность в команде. На сайте каждый пользователь может совершать различные действия. У разных пользователей есть разные права доступа ко всем действиям. Например, простой игрок не может подавать заявку на участие его команды в игре, а капитан может. Для каждой должности мы описали всё что разрешено и запрещено. Но некоторые пользователи могут давать доступ к разным действиям другим членам своей команды. Между должностями установлена иерархия:
Каждый игрок может разрешать или запрещать совершать разные действия подчинёным ему людям. Это относится только к тем правам, которых у игроков нету по умолчанию. Т.е. капитан может разрешить кому-то из игроков подавать заявку на игру или менять машины - потому что у него у самого такое право есть. Но капитан не может отобрать у поисковика право смотреть архив игр, рейтинг команд или информацию о предстоящей игре, потому что это право есть у поисковика по умолчанию. Проследите, что в вашей команде капитан разрешил всем кому надо вводить коды на игре. У капитанов есть доступ к личной информации об игроках его команды.
Сообщения
На сайте есть простенькая система переписки между пользователями. Чтобы написать какому-то пользователю письмо найдите его профиль (например посмотрев состав его команды в разделе со списком команд) - там есть соответствующая ссылка.
Кроме того у вас есть возможность посылать членам своей команды сообщения на e-mail и sms-ки на мобильный. На некоторые операторы сообщения приходят довольно быстро, а на некоторые могут идти и несколько часов. Например на umc приходит моментально, на киевстар - на минуту позже, на билайн нестабильно - иногда сразу, иногда через несколько часов. На номера Life отправки смс-ок нету.
Формирование команд
После регистрации каждый пользователь становится свободным игроком. Свободные игроки могут присоединиться к какой-то команде. Для этого кто-то из команды, у кого есть такое право, должен выслать этому игроку приглашение (с помощью ссылки "Пригласить в команду" в его профиле из списка "Свобдные игроки") и игрок должен принять это приглашение, либо игрок должен выслать запрос на вступление в команду (на странице команды), а капитан (или кто ещё может) принять его в команду. Выйти из команды можно только с согласия капитана. Капитану же не требуется согласие иргока, чтобы выгнать его из команды.
У свободных игроков есть право создать свою команду, после чего он автоматически становится в ней капитаном, получая соответствующие капитанам права.
Капитаны могут распределять должности игроков своей команды. После смены должности человек получает соответствующие права. Кроме того, после распределения всех игроков по должностям и экипажам, удобно делать рассылку сообщений только какой-то одной части команды, выбирая нужные должности.
Игра
Организаторы могут открывать и закрывать подачу заявок на участие в игре. В профиле каждой команды задаются данные о машинах и адресе КЦ команды. При подаче заявки на участие в игре эти данные копируются в заявку. Чтобы их изменять до и во время игры есть специальные страницы на сайте. Причём изменения во время игры вступают в силу только после просмотра организаторами.
Во время игры доступ к большинству функций закрывается. Остаются только чисто игровые возможности - рассылка, статистика и сама игра.
Сам игровой экран показывает тексты всех заданий, таймеры до подсказок, автоперехода, список членов команды, присутствующих на сайте, количество использованных командой попыток по каждому заданию. Эти данные автоматически обновляются каждые 20 или 300 секунд, в зависимости от того, выбран ли режим экономии трафика. Если кто-то из членов команды правильно вводит код, то поле ввода этого кода автоматически пропадает у всех остальных игроков из этой команды в течение 20 секунд. Аналогично происходит со снятием заданий, введением срочных подсказок, переходам на следующее задание, в случае если кто-то вводит все коды. Кроме того можно посмотреть какие варианты ответов вводили члены своей команды по текущим заданиям.
После игры
После того, как все команды завершат игру, она попадает в Архив Игр. В архиве можно смотреть тексты заданий, подсказки, коды, подробную предварительную статистику с учётом бонусов и штрафов. Через некоторое время организаторы утверждают статистику и она становится окончательной.
--------------------
Если у вас возникли какие-либо вопросы, мы всегда будем рады на них ответить: skype: witflash mailto: witflash@ukr.net тел.: +38 (066) 758-58-89 (Андрей)
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|